Monet (произносится Монэ - с ударением на последнем слоге) - всемирно известный бренд классической бижутерии, стоящий в одном ряду с такими столпами индустрии, как Crown Trifari, Dior, Chanel, Napier, Corocraft и Coventry. Этот бренд на протяжении многих десятилетий служит синонимом качества и стиля, так же как в своих областях Мерседес или Паркер. В этой статье мы расскажем об истории бренда, его коллекционной ценности, а также о том, какие коллекции мы предлагаем и почему.
Вся история Monet - это фактически современная история бижутерии. В 1927 году на небольшой фабрике в Род-Айленде братья Майкл и Джей Черновы начали выпуск позолоченных монограмм для владельцев автомобилей, желающих выделиться в потоке. Компания была названа Monocraft. Изделия отличались уникальным интересным дизайном и быстро стали очень популярны.
В 1929 году разразилась Великая депрессия, спрос на авто упал. Компания переориентировала свои монограммы на украшение дамских сумочек, позволявшие персонализировать сумочки в момент покупки в универмаге. Это принесло огромный успех, продукция Monocraft пользовалась большим спросом благодаря превосходному качеству.
В 1937 году, в связи с растущим спросом, было запущено производство бижутерии - колье, браслетов, серег, брошей и клипс под маркой Monet.
Братья были полны решимости производить изысканные изделия из высококачественных материалов, которые были бы доступны для всех женщин. Результат - одни из самых красивых и технически совершенных произведений, по качеству не имеющие себе равных.
Уже тогда Monet отличалась внедрением революционных для свое времени технологий: были разработаны клипсы для непроколотых ушей и новые виды замков для традиционных сережек, особые методы нанесения серебряных и золотых покрытий и иновационные способы производства изделий из серебра. Эти решения кардинально отличали Monet от всех остальных производителей бижутерии того времени.
За долгую историю, которая началась в 1927 году, бренду Monet удавалось сохранять уникальный дизайн и одновременно меняться в соответствии с требованиями времени. При этом брендом в разные годы владели разные компании.
После кончины Джозефа Чернова в 1966 году Майкл искал нового делового партнера и в 1968 году подписал контракт с General Mills, крупнейшей продуктовой корпорацией. Это было золотое время в истории марки: было создано много новых продуктов и модных линий, и бизнес значительно расширился, к 1979 году выйдя на глобальный рынок.
В 1960-х и 70-х годах украшения Моне были настолько популярны, что компания просто не могла удовлетворить спрос потребителей, имя возможность выбирать для представления продукции самые престижные универмаги.
В начале 1980-х годов было выпущено множество бестселлеров, а также приобретена лицензия Ив Сен-Лоран на бижутерию, в результате чего в элитных магазинах появились потрясающие творения.
К 1985 году в компании Моне произошло много изменений, и от некогда семейно-ориентированного бизнеса осталось мало. Первоначальные владельцы и многие старые члены команды покинули компанию. Бизнес вырос с примерно 8 миллионов долларов валовых продаж в начале 1960-х годов до примерно 110 миллионов долларов к началу 1980-х.
Но производство бижутерии по-прежнему не было профильным бизнесом для владельцев, и в 1985 они приняли решение продать марку компании Crystal Brands Jewelry Group, которая заодно купила и две линии бижутерии от Hallmark - Trifari и Marvella. Эти три марки стали крупнейшими производителями бижутерии в мире.
Однако, из-за беспорядочной скупки множества других мелких брендов, долг Crystal Brands Group существенно вырос, и к 1994 году Crystal Brands Group объявили о банкротстве.
Компания была приобретена CBJG Acquisition Group и переименована в Monet Group в честь самой известной из ее марок. Новое руководство пыталось обновить бренд, и даже подписало контракт со знаменитым дизайнером Кристианом Лакруа. В 1996 году дизайнер Синтия Роули выполнила редизайн винтажных изделий Моне 1940-х, 50-х и 60-х годов.
В 2000 году компания была выкуплена крупнейшей американской фэшн корпорацией Лиз Клэйборн (Liz Claiborne, Inc). Бизнес продолжал выпускать «бестселлеры» марки, а также создавать новые модели, вдохновленные дизайном бренда конца 1950-х - конца 70-х годов, когда бренд был на пике.
В 2009 году корпорация Лиз Клэйборн стала одной из жертв мирового финансового кризиса и начала сворачивать все свои представительства по всему миру, в том числе и в Европе.
Все оставшиеся на европейских складах коллекции Monet, а также двух других брендов бижутерии - Liz Claiborne и Sigrid - были проданы единым лотом за небольшую часть от первоначальной стоимости.
Наш интернет-магазин первоначально был создан для реализации именно этой партии, которую мы и продавали с 2009 года фактически по бросовым ценам, так как было необходимо вернуть вложения в огромную партию. Из-за низких цен на высококлассный продукт он очень быстро разошелся по России и СНГ, и к концу 2012 года распродажа остатков была полностью завершена. Возможно, многие конечные покупатели так и не поняли, какой продукт они купили за эту небольшую цену...
Между тем, в августе 2012 года права на бренд Monet были проданы сети универмагов JC Penney. Несмотря на наши многочисленные запросы, новые владельцы так и не согласились на оптовые продажи бижутерии Monet, заявляя, что их бизнес - это продажа коллекций через сеть собственных универмагов. С другой стороны, судя по тому, что мы могли видеть на онлайн витрине JC Penney, можно было с сожалением констатировать, что бренд "уже не тот".
Но, неожиданно, в конце 2016 года нам стало известно об относительно небольшой партии "бестселлеров" 2000-х, которые были перевезены в США с европейского склада Liz Claiborne и законсервированы в 2011 году. Можно практически со 100%-ной вероятностью утверждать, что это последние образцы высококлассных изделий Monet 2000-х в оригинальном фабричном состоянии, доступные для оптовых покупателей (все остальные уже находятся в частных руках). Реализацией именно этой партии мы занимаемся сейчас.
Наша ценовая политика на эту продукцию обусловлена ограниченностью партии и эксклюзивностью товара. В то же время, на те артикулы, которые имеются в достаточно большом количестве, мы по-прежнему устанавливаем предельно низкие цены (в том числе, в составе лотов).
Дизайн оригинальных украшений бренда Monet 30-х и 40-х готов XX века характерен прямыми линиями и гранями, а также массивными металлическими элементами. Высококачественное золотое и серебряное покрытие выгодно отличало изделия Monet от всех прочих производителей того времени. Отличалась и форма украшений: углы и грани были более плавные, чем у большинства конкурентов.
С самого начала для Monet было характерно широкое использование драгоценных металлов и разработка собственного уникального дизайна. Однако, многие производители стали копировать дизайн Monet, при этом используя более дешевые материалы. И с 1955 года Monet стала маркировать все свои изделия собственным клеймом - первой среди всех производителей бижутерии.
Это клеймо является гарантией оригинальности изделий Monet и делает их привлекательными не только для желающих выглядеть стильно женщин, но и для коллекционеров со всего мира.
Если сравнить украшения Monet разных лет с другими монстрами индустрии, например Chanel, то можно заметить интересную особенность. В то время как бижутерия Шанель создавалась для имитации роскоши и была предназначена для женщин невысокого достатка, Monet никогда не экономили на материалах. Их изделия поражают своим дизайном, качеством и мастерством изготовления и большим разнообразием драгоценных камней. Это делает их еще более интересными для коллекционеров бижутерии.
Таким образом, характерными особенностями бижутерии Monet являются:
Как было замечено ранее, мы предлагаем коллекции Monet 2000-2009 годов. В свою очередь, дизайн большинства изделий опирается на бестселлеры 1960-1980-х годов. Ассортимент составляет около 2000 артикулов, многие из которых доступны в единственном в мире экземпляре. Все коллекции Monet можно разделить на созданные "для особых случаев" и "на каждый день".
Включает множество свадебных коллекций с технически сложным дизайном и полудрагоценными камнями, австрийскими кристаллами, искусственным жемчугом и перламутром. Другой вариант особого случая - роскошная бижутерия для выходов и приемов, с более крупными элементами, но также полудрагоценными камнями и кристаллами. Во всех этих изделиях используется родированное серебряное покрытие или позолота.
Конечно, ничто не мешает носить ювелирную бижутерию Monet из свадебной коллекции и после свадьбы, тем более многие изделия не отличить от золотых. Но для тех, кому нравится менее формальный стиль, были выпущены линии в стиле кэжуал с применением дерева, ракушки, натурального камня, смолы, эмали, композитов и т.п.
Широчайший спектр коллекций в разных ценовых диапазонах гарантирует широчайший выбор: от украшений на каждый день до свадебных шедевров.
Классический дизайн бижутерии Monet никогда не выходит из моды и всегда радует своего владельца, доставляя массу приятных моментов многим поколениям девушек и женщин.
Monet - лидер в разработках и исследованиях по дизайну бижутерии. Компания и ее партнеры поддерживают самые высокие в индустрии стандарты, подкрепленные высокотехнологичным производством. Это позволяет носить украшения Monet годами, передавая их из поколение в поколение.
Copyright (c) B-JOUX.RU - Интернет-магазин бижутерии оптом. Все права защищены законодательством Российской Федерации.